В ОТРАЖЕННОМ МИРЕ
или

 

Сегодня на нашем острове праздник. Надо же отметить нашу новую встречу. И поскольку мы немного отвыкли друг от друга за наше отсутствие на Острове, мы решили пригласить гостей и устроить нечто…

Ты забыл, как выглядит наш Замок? А если даже и помнишь, то сегодня он совершенно преобразился, стал Дворцом, в котором уже шумит топотом, голосами, музыкой, сверкает красками и огнями наш праздничный Маскарад…

Парадный подъезд ярко освещен факелами. Карет вокруг великое множество: больших и малых, роскошных, обитых бархатом с золотой бахромой, с зеркальными стеклами, с кучерами в буклях и треуголках, вокруг бегают скороходы в шапочках и курточках с бантиками.

Суета, смех, разговоры... Дамы сбрасывают теплые плащи прямо в каретах, феями выпархивают на мостовую, вскрикивая от восторга, а затем исчезают за высокими дверями.

Мы сейчас не хозяева, мы пока наблюдатели. Наше окно находится как раз напротив парадного подъезда. Я заканчиваю одеваться, а ты, уже одетый в свой потрясающий костюм, смотришь во двор… Ты подглядываешь за незнакомками, стараясь угадать, знаешь ли кого-нибудь из тех, кто уже приехал… Мы с тобой пригласили множество гостей. Каждый своих: это и наши близкие друзья, и совсем незнакомые люди, какие-то артисты, герои любимых книжек, люди из мечты… Вчера я долго вызывала Фею из сказки о спящей царевне… О, я выглянула в окно через твое плечо, и вижу, как из кареты вышел пан Сусик из Трембиты.

Я знаю, что сегодня будет много смешного и забавного… Будут сценки, которые разыграют наши гости… будет конкурс на самый смешной костюм… Вчера ты спорил со мной и говорил, что приз надо давать за самый оригинальный костюм… А как мы сможем узнать, какой же самый оригинальный? А вот над смешным будут смеяться…

Наконец ты повернулся и посмотрел на меня, - ты уже готова?

- Угу, только хрустальные башмачки надену.

И вот мы идем по нашим длинным и пока гулким коридорам… Скоро, вернее, наверное, после полуночи тут будут гулять парочки… И вот музыка все громче… И ближние к зале коридоры заполняются людьми… Смотри, как забавно выглядят вон те ряженые старички и старушки, как нелепы их фигуры и кособокие, но еще бодрые походки…

Так, похоже кое-кто отважился и оделся наоборот… то есть прошла парочка мужчин, одетых женщинами… Да, если бы это был не Маскарад, можно было бы подумать, что это… Впрочем, выглядят они вовсе и не вульгарно, а довольно-таки смешно… Ого, может и приз кто-то из них заработает? Ты посмотрел на меня, и я вижу в твоих глазах ту же самую мысль. Ну, еще бы… один из мужчин, толстенький и коротконогий был одет в детское розовое атласное платьице, из-под которого выглядывали ажурные панталончики… Над кудрявыми локонами - шапочка с помпончиками…

- Слушай, но не могли же они знать, что приз будет за самый смешной костюм?

- Прямо не могли. Но ты не забывай, что это сказка. Значит, все может быть. Интересно, а что ждет нас в зале?

- Боюсь, что нам весь вечер придется только разглядывать костюмы. А веселиться когда?

Ты обнимаешь меня за плечи, наклоняешь голову и целуешь. Нежно-нежно. Потом прижимаешь меня к себе, и говоришь, - ну уж и нет, весь этот вечер, вернее, вся эта ночь - твоя...

- Наша…

При входе в бальную залу висит огромный плакат: «Сим объявляется, что для удовольствия знатных гостей, из дворянства ли, чародеев различного ранга и прочих нездешних городов жителей... Список танцев: миноветы, контрдансы, котильоны, мазурки и вальсы». Когда я рисовала этот плакат, ты упрямился и говорил, - душенька, а вот контрданс я с тобой плясать не буду…

- Подумаешь, найду себе галантного старичка, который еще помнит, что это такое, с ним и станцую… А еще лучше, волшебника какого-нибудь подговорю, он тебя и научит, будут ноги твои сами отплясывать… Да без меня…

Итак, мы с тобой под руку вступили в танцевальную залу, где вовсю гремела музыка полкового оркестра (и где только ты его откопал, этот оркестр? Ну уж очень громко играют!) Вот погоди, попозже придут мои музыканты с виолами и альтами.

Та-а-ак, смотрю, а ты уже загляделся на вошедшую даму. Гм, кто же она? Не помню, чтобы я приглашала такую красотку! Я уж постаралась, чтобы поменьше было таких, которые бы отвлекали твое внимание от меня… Я то знаю, что ты меня любишь… но не одна же я женщина в этом мире… А все новое и тайное волнует… Но, похоже, что и ты ее не знаешь. А ну-ка приглядимся повнимательнее…

Костюм ее явно называется «Ночь»: черная, расшитая серебром юбка украшена звездами, вместо традиционной полумаски черная вуаль, прикрепленная маленькими звездочками к прическе, которая является истинным чудом парикмахерского искусства под названием «бандо д`амур», что значит «повязка любви»… Да уж… Ну, ничего, посмотрим, что будет дальше? Кому еще приглянется «Ночная… бабочка»? Ага, похоже, вон тому в алой мантии и с треуголкой на голове… Хм, а ничего мужчина! Высокий, стройный, могучие плечи, узкие бедра, а осанка! Что ж, стоит оставить заметку… Ну, еще не вечер… Если уж мой любимый будет кидать слишком яростные взгляды на всяких незнакомок, то я уж выужу из этого сонма великолепных образчиков кое-кого… А там посмотрим, кто больше будет ревновать…

Так, так, вечер только начинается, а интриги уже тут как тут… Впрочем… ревную пока только я… А мой принц вовсе не собирается этого делать… Ладно, пусть встречает новых гостей, а я пойду в буфетную, посмотрю, что там с угощением… Столько труда вложено в этот вечер… Я две недели продумывала меню… Хотелось, чтобы каждый тут для себя что-нибудь вкусненькое нашел… А про вина уж и не говорю… Хорошо, еще, что ты, поездив по миру, надегустировал много вин, и взял всю заботу о напитках на себя…

У стола суетился Гийом Валери, пьемонтец, занимавший ранее при дворе королевы-матери Елизаветы должность обер-церемониймейстера… Гийом весьма самоуверенный человек. Весельем и остроумием он всегда умел завоевать расположение королевы.

Вдруг, уловив знак обер-церемониймейстера, стремительно сорвалась с места и почти бегом, высоко подбирая юбку, подбежала к нему юная леди. Я заметила у нее на груди значок дежурной… Наверное, чего-то не хватает на столе…

Интересно, понравится ли угощение нашим гостям-волшебникам… Их тут сегодня довольно много… Впрочем, тут не только волшебники… Вон ходит султан из «Тысячи и одной ночи», а Шахерезада в прозрачных шароварах танцует с Синей Бородой… Карлик Нос ухватил какую-то здоровенную бабищу, скажем так, за икры… ну и парочка… Чего только не насмотришься… Все сплелось… я даже не могу точно сказать, где настоящие волшебники и книжные герои, а где наши гости, одетые как герои сказок… Тут и ошибиться недолго… Вон, похоже Анжелика с графом де Пейраком… во всяком случае мужик рядом с ней имеет шрам через всю щеку и хромает, по-моему, на обе ноги…

В другом конце Дворца есть еще один бальный зал. Но там выступают другие исполнители… Кажется чуть позже там будет петь Витас… Туда мы обязательно заглянем позже, а пока я опишу то, что окружает сейчас… Так, потрясающая лепнина карнизов, мебель в стиле какого-то из Людовиков, старинные английские гобелены, хрустальные жирандоли и масса зеркал, которые удваивают, утраивают, удесятеряют пространство, и вот уже оно не имеет границ, в каждом из них отражаются свечи (правда электрические) и отражения свечей, и еще раз жирандоли, и вот уже не одна ваза с нарисованной на ней жар-птицей, а целая стая сказочных существ кружится в отраженном мире, и хоровод китайских фонариков в виде пагоды, а сверху, с плафона, заглядывает любопытствующая летучая мышка, нет, три мышки… Везде маски, ряженые, феи, негры, эскимосы, пингвины, судьи, короли, матросы, гадюки, которые все тоже стократно отражаются в наших зеркалах… и сам смех и разговоры и музыка также отражаются в зеркалах, превращаясь в безумную какофонию звуков…

Но, прислушавшись, я понимаю, что музыка вся эта логична, и просматривается единая, очень мощная и потрясающая мелодия… имеющая своим названием «Волшебство… праздник… сказка…мечта…».

Приподнявшись на цыпочки, я попыталась взглядом разыскать тебя, но не увидела… Так, вечер впереди длинный, посижу пока… Ты должен сам меня найти…

Рядом со мной на расшитой софе сидела парочка… Ну, и ничего… Хотели бы уединиться… ушли бы куда-нибудь… Интересно, о чем беседуют мои гости?

- Это немецкий обычай. Бал - всего лишь мяч, понимаешь? Крестьянки на Пасху дарили своим недавно вышедшим замуж подружкам сплетенный из шерсти мяч.

- А зачем они его дарили? - спутница молодого Пьеро, похоже, не вникала в смысл его слов.

- Ну... это просто символ. Если тебе дарят мяч, ты должна устроить угощение и танцы.

- Но у меня нет с собой денег, - испугалась девушка. Пьеро рассмеялся, - Это просто обычай такой. Здесь мы поедим на халяву.

Тут зазвучали скрипки….Молодые люди поднялись и направились в танцевальный зал. Там кавалеры и дамы уже выстроились в две шеренги. Маленький итальянец, важный, роскошный, взмахнул рукой, и тут же на нежнейшей ноте запели альты. Дамы присели в глубоком реверансе, кавалеры склонились в поклоне, а затем, возглавляемые расфуфыренным балетмейстером, поплыли в благопристойном менуэте. Об этом прекрасном танце говорят так: нижняя часть порхает, верхняя плывет.

Только я хотела все же отправиться на поиски тебя, как подкатился ко мне долговязый и печальный юноша в трико Амура и крылышками за спиной. Ну не отказывать своим же гостям… Вообще, похоже, гостей собралось гораздо больше, чем мы с тобой наприглашали. Разве что ты натихую от меня пригласил еще пару сотен… Жаль, что я танцую не с тобой… Все-таки первый танец…

Печальный Амур похоже без ума от меня, он даже устроил небольшую путаницу в фигурах, чтобы не разлучаться со мной…. Хм, и почему ты этого не видишь?

Кстати, а где «Ночная бабочка»? А-а-а, вон она, танцует с Султаном.

Танец кончился, и я поспешила назад в буфетную, может ты там?

- А ты прекрасна сегодня, - раздался над ухом шепот.

Я обернулась, передо мной стоял ты, слегка хмельной, насмешливый и очень-очень красивый.

Тут раздался взрыв смеха. На китайском диванчике расположилась большая компания молодежи. Щупленький лев Бонифаций в огромном, не по росту парике-гриве, картавя и отчаянно жестикулируя, рассказывает весьма пикантную историю. Каждая его фраза сопровождается дружным хохотом.

Ты повел меня к раскрытому окну, - давай посмотрим на звезды… Только мы подошли, как услышали за шторой какое-то шуршание. Ты потянул блестящую ткань: нарядная парочка страстно целовалась за шторой. Стоящий у окна гвардеец внимательно прислушивался к жаркому влюбленному шепоту и косил глаза в их сторону… Так, может муж ревнивый? Как бы тут ничего такого, в смысле драк не произошло, - подумала я. И тут же себя укорила - ну какие драки, это же сказка... этой же мой сон… тут все может быть только красиво. Только страстно… но никаких драк, ссор и скандалов… А если что такое и случится, то все потом обязательно разрешится, все помирятся… или не помирятся… значит, напьются, или найдут себе других партнеров…

В следующей гостиной у камина стояли двое мужчин в костюмах индейцев. Выкрашенные красной краской, полуголые, за поясами томагавки… То, что они не кричали, не дурачились, а о чем-то негромко беседовали, придавало этой, наверное, самой банальной беседе, деловой и таинственный характер.

При нашем появлении они вдруг смолкли и принялись рассматривать стоящие на камине старинные часы, украшенные жемчугом. Ты подтолкнул меня, - иди, пригласи их в буфетную. Пусть развлекаются, что за тайны на нашем балу.

- А может, они обсуждают женщин? И ничего тайного?

- Ну, как хочешь.

Тут один полуголый подходит ко мне и кланяется, - Великолепная Дама, разрешите Вас пригласить?

Я повернулась и показала тебе язык, - ага, и никаких тайн. Но идти с красным кавалером отказалась. Если честно, то я просто боялась выпачкать свое воздушное серебряное платье о его тело…

Индейцы поклонились и отправились в буфетную сами… Конечно, дегустировать Огненную воду.

Вдруг мы услышали какой-то громкий, такой странный шум… Я схватила тебя за руку, - что это?

- Не знаю, но, похоже, как будто приземлился какой-то летательный аппарат, наверное, вертолет…

- Что-то слишком громко. И где это он приземлился?

- Наверное, на крыше, видишь, стены дрожат?

- Так, только это не хватало. Замок то старый, вдруг еще рассыплется.

- Не рассыплется.

- Почему?

- Потому что ты все время забываешь, что он волшебный.

- Ну да, ну да… волшебный. А может и того, это транспортное средство, летательное, тоже какое-нибудь волшебное? Типа ковра-самолета?

- И что, ковер будет так греметь?

- Короче, пошли посмотрим.

Мы выбежали из зала и по боковой лестнице помчались наверх… На крыше уже и без нас была уйма народа. Все сверкало и переливалось. Луна в эту ночь была полная, яркая… И прожекторов не надо… Хотя что-то вроде прожектора на крыше было. Потом я поняла, что это вовсе не прожектор... А самая настоящая летающая тарелка… Или кастрюля… Или сковорода… В общем, что-то такое большое и круглое… И светилось это круглое синеватым светом, а блики от этого света освещали всех, и глазам нашим предстало совершенно феерическое зрелище… По нашей крыше, между башенками столпилось несколько десятков человек в разноцветных нарядах, над ними, занимая почти все пространство, зависла некая светящаяся синяя кастрюля… Грохот постепенно стихал… Люди замерли…

- Так, кто из нас пригласил инопланетян? - я с восторгом посмотрела на тебя.

- Знаешь, ты не заметила, что гостей намного больше, чем мы пригласили?

- Заметила.

- Я думаю, что многие, узнав про наш бал, просто восстановили справедливость… Ведь мы могли просто о ком-то забыть… Ты ведь не помнишь все книжки, которые прочитала с детства.

- Конечно нет, и фильмы тоже не все помню…

- Ну да, а скольких мы просто не знаем…

- И, наверное, мы пригласили тех, кто ниже рангом, а те, кто выше, не смогли этого стерпеть.

- А тебе не кажется, что ситуация может выйти из-под контроля?

- Ну и что?

- Ну это же наш дом. И мы хозяева, мы в ответе.

- Не знаю, не знаю. Но ведь это мы пишем сказку. Значит, мы должны все контролировать?

- А ты хорошо владеешь сама собой?

- Не всегда.

- Вот то-то же. А ведь нас двое.

Я с изумлением смотрю на тебя, - ой, что-то мне вдруг страшно стало…

- Что, немножко напугал? - ты засмеялся, - не бойся, ведь я с тобой! Давай лучше, посмотрим на новых гостей.

Тут я увидела, что сбоку синей кастрюли открылась маленькая дверца… Люк… и вдруг он засветился… ярко-красным светом…

И показались в этом красном проеме темные фигурки…

Мимо нас, расталкивая толпу, протолкались красные индейцы… Они где-то раздобыли большую садовую лестницу, и теперь тащили ее к распахнутому люку… И вот они уже подставили ее, но она все равно не доставала…

Послышались какие-то хрюкающие звуки… и из люка навстречу нашей садовой лестнице высунулась широкая черная лента, похожая на эскалатор… По ней сидя стали съезжать наши новые гости… Мы подошли ближе… Вот они добрались до лестницы… похоже, что их эскалатор мог бы дотянуться и до земли… но, видно, они оценили гостеприимство, и попытались съехать по лестнице… Видок был еще тот, потому что первый тут же застрял между перекладинами… Так, сейчас начнется космическая заварушка…

Но гибкие индейцы тут же вскарабкались по лестнице, подхватили на руки двух первых инопланетных гостей и спустили их вниз… А потом и оставшихся трех…

Первый спустившийся был повыше остальных ростом. Да, а росточка то они небольшого… может, чуть повыше Карлика Носа…

Так вот, вдруг первый, очевидно, главный среди них, потянулся к томагавку, висевшему на поясе у индейца…

У меня сердце пропустило пару ударов, - а что, если…

Но индеец вытащил томагавк, и, опустившись на одно колено, тут же преподнес его гостю…

Тут второй индеец протянул инопланетянину бутылку Огненной воды… Тогда другой пришелец выхватил у него бутылку и тут же приложился к ней тем, что похоже, было у него ртом… Или носом…

Все замерли…

Гость залпом выдул бутылку и крякнул, вернее хрюкнул…покачнулся… и…протянул руку…

Все зааплодировали, окружили гостей, заговорили.

Я обалденно смотрела на эту сцену, - интересно, а что он ему дал?

- Кажется «Столичную». Похоже, наши инопланетные гости знакомы с русской водкой.

- Интересно, а они мужчины или женщины?

- Ну-ка, ну-ка, - ты повернул меня лицом к себе, и погрозил пальцем, - эй, и не вздумай…

- А я ничего, просто спросила…

Ты притянул меня к себе, и поцеловал…, - а может и не нужны нам все эти гости? Может, мы закончим этот бал?

- Ну уж нет, по-моему тут все только начинается… я не договорила, потому что ты опять стал целоваться, и твоя рука вдруг почему-то оказалась у меня на груди и стала там нежно-нежно поглаживать…

Когда я очнулась, вокруг было тихо, только синяя кастрюля, уже не светящаяся, нависала над пустынной крышей…

-Пойдем, посмотрим, что там внизу.

Ты непонимающе посмотрел на меня, - внизу?

- Ну да, интересно, что там делают наши гости.

Ты вздохнул, - вот так всегда, стоит мне тебя поцеловать, как тебе куда-то надо бежать…
Да я бы с удовольствием с тобой бы осталась… но не сейчас…, - Ты сам говорил, что мы должны контролировать.

- Да-да, писать нашу сказку. Слушай, я, кажется, понимаю...

- Что?

- Я понимаю, почему гостей становится все больше…

- Почему?

- Наши мысли…

- Что мысли?

- У нас появляются мысли… стоит о чем-то подумать, и это тут же сбывается… Я захотел побыть с тобою вдвоем, и крыша опустела…

- Значит, это не просто мысли, а наши желания, наши подсознания выкидывают такие коленца… После всех волнений, тревог, после бессознательного молчания вдали от тебя, мне так хочется праздника… и вместе с тем, хочется побыть с тобой, мне хочется творчества… Меня распирает от того, что в голове масса всего… И я не могу разобраться, что важно и что нет…

- Умница, и поэтому тут так много всего… В основном, гостей, которые выплывают из твоего подсознания… Ты, видя очередного гостя, начинаешь перебирать варианты, а кто же это? И возникают новые лица, новые герои… Уверен, если ты сейчас подумаешь о Мадонне, то через пару секунд мы услышим ее голос…

- Я бы хотела увидеть Чарли Чаплина. Это возможно?

- Думаю, да. Это может быть настоящий Чарли, или…

- Или кто-нибудь из гостей оденется им… А мы узнаем, настоящий он или нет?

- В сказке все настоящее… хотя… не уверен…

- Интересно, в нашей костюмерной еще остались костюмы? (Это мы заранее приготовили около сотни костюмов для тех из гостей, кто по какой-то не смог привезти его с собой).

- Пойдем, посмотрим…

Костюмерную мы устроили в голубой гостиной. Вход в нее был из основного коридора на втором этаже, а вот выход… Выход был на первом. В небольшом алькове ты устроил нечто вроде маленького лифта. В нише стояло большое кожаное кресло с высокой спинкой. Человек, одев костюм, садился в это кресло, нажимал на кнопку на подлокотнике и… уезжал вниз… Внизу он оказывался в маленькой комнате, в такой же небольшой нише… Он вставал с кресла, и то автоматически уезжало наверх… Да, забыла сказать, что вход в костюмерную разрешался только по одному, для того, чтобы сохранить инкогнито... Впрочем, выход из костюмерной был еще и другой, это дверь в стенном шкафу, которая вела на узкую винтовую лестницу… Правда, лестница эта вела не вниз, а вверх… и человек попадал на третий этаж, а оттуда по парадной лестнице спускался вниз… Все было задумано с тем расчетом, чтобы было больше тайн… Чтобы одни и те же люди поменьше встречались, чтобы завязывались знакомства, чтобы тайны и интриги лились рекой, как итальянское вино. Впрочем, и французское тоже…

Туалетные комнаты мы тоже замаскировали… И было смешно наблюдать, как гости, шли по коридорам, тычась во все двери, разыскивая нужную комнату, а находили совсем не то... Комната игр, например, выглядела как пещера... Когда заходишь в нее, тебя окружает темнота и холод, даже сырость... Затем где-то далеко впереди мелькают разноцветные огоньки… Ты практически ощупью идешь на эти огоньки… И доходит до комнаты игр только тот, кто действительно хочет играть, а кто пошел больше из любопытства, чаще возвращается назад, потому что бродить в темноте, да еще когда на тебя что-то капает, в то время, когда внизу так тепло и весело… Зато тот, кто дошел, вовсе не бывает разочарован. Но об этом позже, когда мы сами заглянем в эту комнату. Потому что там играют не в одну и ту же игру, а в каждый момент игра разная. Тот, кто входит, либо включается в уже идущую игру, либо вступает в новую… А следом возникает уже другая… Если мы с тобой войдем туда не держась за руки, мы можем попасть в разные игры, и нас могут разлучить с тобой очень надолго…

- Да, еще забыла сказать, что любой гость мог зайти в костюмерную, скажем, мушкетером, а выйти цыганским бароном, или наоборот…

Пока мы спускались на второй этаж, чтобы попасть в комнату, находящуюся рядом с костюмерной, ты не отпускал меня. Твоя рука крепко держала меня за талию.

И вот мы в нашей потайной комнате. Стена, примыкающая к костюмерной, полностью стеклянная. С той стороны - это зеркало, в которое смотрятся участники маскарада, надевая свои костюмы… Когда мы готовили эту комнату, то тебе не очень нравилась моя идея - подсматривать… Но мне удалось убедить тебя, что это необходимый шаг… Мало ли что может произойти, а контроль есть контроль… Правда, вряд ли мы воспользуемся ею, может пару-тройку раз за всю ночь, но все может быть… Ты был категорически против камер… Я внешне согласилась с тобой, но…. Впрочем, может, ты ничего и не узнаешь…. Если не понадобится. Но мы ведь не знаем, что нас ждет впереди…

Когда мы вошли в нашу потайную комнату, ты тут же потащил меня к диванчику… так-так… теперь понятно, почему на лестнице ты меня не отпускал, и так по-хозяйски демонстрировал свои права на меня… чтобы никто по дороге не сумел меня увести…

Я чувствовала, что нам, на самом деле, необходимо отдохнуть…

Мы уютно расположились на диванчике…

    - Ты не боишься помять свое платье? - твой легкий шепот вывел меня из прострации…

    - Волшебные платья не мнутся…

    - Но они снимаются?

    - Сами, когда хотят…, - я засыпала…

    - О! Смотри, смотри!

    Я мгновенно очнулась и посмотрела в костюмерную. Туда зашел один из инопланетян. Интересно, что он наденет? - подумала я. И ошиблась. Он закрыл дверь и стал снимать с себя свою зеленоватую шкуру… и вот уже перед нами стоит обыкновенный паренек. Он поворачивает лицо… И тут ты восклицаешь, - а я знаю его… знал в детстве… мы с ним жили в одном дворе… и играли в индейцев.

    Тут паренек достает из кармана томагавк.

      - Надо же, - ты удивленно смотришь на него. Паренек одевает костюм Ромео и садится в кресло…

      - Знаешь, я все же кое-что из своих секретов покажу тебе, - с этими словами я беру пульт от телевизора…

      Темный экран начинает светиться, и перед нами буфетная. На китайском диванчике сидят гости. А перед ними Великий Маг показывает фокусы. Вот он приглашает одного из инопланетян залезть в большую синюю расписную коробку… Тот залезает. Маг что-то бормочет… открывает коробку… там пусто… Вдруг все головы поворачиваются в сторону длинного стола, на котором расставлены блюда с угощением… На столе, прямо в блюде с английским ванильным пудингом сидит инопланетянин и похрюкивает от удовольствия.

      - Интересно, этот тоже не настоящий?

    Словно услышав мой вопрос, ты говоришь, - этот инопланетянин в пудинге уж точно настоящий. И вообще, в сказке все настоящее. В сказке все без обмана. На то она и сказка. И в наших мечтах все настоящее. Потому что мы никогда не обманываем себя. Мы можем хитрить с другими, но не с собой. А то, о чем мы мечтаем, оно существует в нашей голове и может быть только настоящим.

    - Сегодня здесь навалом самых настоящих волшебников…

    - И они существуют сами по себе? Или они будут делать то, о чем мы подумаем?

    Ты смотришь на меня, - н-н-не знаю… С одной стороны, сказка наша… мы ее пишем… С другой - нас двое… Наши мысли и желания могут не совпадать… И тогда…

      - Тогда один и тот же волшебник может делать противоположные вещи?

      - Не совсем. Он будет делать что-то одно, но…

      - Но…

      - Не знаю, еще до конца не додумал… не представил. Короче, он будет делать либо то, что придумаешь ты, либо то, что придумал я, либо…

      - Либо…

      - Либо то, что захочет делать он сам…

      - И что же тогда будет?

      - Многое может произойти, давай постараемся быть сильными, и не будем ссориться… Потому что ссора может ослабить нас… И тогда начнется кавардак…

      В общем, и без этого разговора, я уже начала понимать, что затеяли все это мы, даже не подумав о том, к чему может все привести… Хотелось просто повеселиться и отдохнуть… Повеселиться так, как всегда мечталось…

      По нарядной главной лестнице, покрытой толстенным персидским ковром, под руку мы спускаемся вниз. А мимо нас, даже, как будто не замечая нас, вверх и вниз снуют гости. Наши гости. Но такое ощущение, словно они нас не видят. Как будто все, что вокруг, существует само по себе. Мы чинно спускаемся. Потом я говорю, - надоело ходить ногами, давай полетим, спустимся при помощи рук. Ты смотришь на меня, - ну когда люди летают вверх, я еще понимаю, а вниз как?

      - Ну, примерно, как ныряешь, только легче, более плавно, что ли.

      Ты берешь меня за руку, и мы начинаем тихонько спускаться. По-моему получилось довольно смешно, если учесть, что голова оказалась ниже ног. Хорошо еще, что мое бальное платье не задралось мне на голову. Юбка у него тяжелая, под ней полно всяких чехлов, которые и не дают ей так легко переворачиваться. И вот мы уже у подножия лестницы.

      - Так, ну вот, посмотри, - ты показываешь мне на что-то вверху, - подали пример, называется.

      Я поднимаю голову, и вижу, что под потолком уже кружится несколько человек. Я вижу длинноного Амура, который танцует в воздухе, показывая чудеса акробатики, так как он своей нескладной фигурой делает довольно резкие движения…

      Вдруг мимо нас стремительно пролетел маленький паж в алом костюмчике. Он обеими руками прижимал к себе огромный поднос, полный пирожных. Тут кто-то его позвал. Паж делает разворот, поднос наклоняется… Ты успеваешь подставить руки, в которые тут же шлепаются пирожные… со взбитыми сливками…

      Я не могу удержаться от смеха… Та-ак, нужно срочно подумать о том, чтобы прекратить летать… Но не тут-то было… Мои мысли подхвачены… И уже невозможно повернуть назад… Только вперед… Нужно быть осторожными… Нельзя ничего самим предлагать…

        - Ну как же так?! Ведь я думала, что они нас не видят!

        - Почему? Они существуют сами по себе, но они живы благодаря нашим мыслям… Мы делаем их такими…

        - Но сейчас все тут будет липким… Как твои руки.

        - Не будет. Это же сказка. - И ты показываешь мне руки. Ты уже положил пирожные на другой поднос, и действительно, руки у тебя чистые…

        Я подняла голову, да кое-кто летал, но свалки никакой не наблюдалось…

        Прошло несколько часов. За это время мы с тобой умудрились наесться до отвала, посидеть в оранжерее, где мы, наконец, нашли тишину, и ты сумел рассказать мне о том, как сильно ты меня любишь…

        Ну да, сейчас, когда я это все пишу, ты скажешь: и ничего такого я не говорил… Знаю я вас, мужчин…. Ну хочешь я приведу тебе твои слова?

        А дело было так… После очередного танца, когда я запыхавшаяся присоединилась к тебе, стоящему у стены (и как это ты умудрился не поддаться на все приглашения тучи очаровательных дамочек, которые так и кружили вокруг тебя?).

          - Ну и что, твой кавалер не отдавил тебе все пальчики… .

          - Тебе не идет ревность.

          - ??? (Это ты поднял брови вверх).

          - Ну-у-у… мне немножко показалось, что ты меня ревнуешь…

          - И не надейся…

          - Это почему? Ты мне доверяешь? А зря! А вдруг злой волшебник меня заколдует?

          - А я добрый волшебник. Значит я сильнее.

          - Надеюсь. Впрочем, я думаю, что я и сама справлюсь… Если захочу…

          - По-моему тебе пора прогуляться…

          Но зря мы надеялись, что в саду мы останемся наедине. Кажется, что здесь народу было еще больше, чем в залах. Всем было жарко, и многие надеялись в ночной прохладе немного освежиться… К тому же и здесь сновали летающие официанты с бутербродами с икрой и севрюгой. И как это они умудрялись таскать на подносах полные бокалы, которые не только не переворачивались, с них не падало ни капли… Что значит сказка. Тут все так быстро всему учатся…

          Куда-то пропал мой любимый паж.

            - Ты не знаешь, где мой паж?

            - Я его отослал подальше.

            - Зачем?

            - Иначе он крутился бы постоянно у тебя под ногами, и ты не смогла бы уделять мне столько внимания.

            - Ну и где же мы найдем тишину? В замке и вокруг нет и пяти сантиметров свободных.

            - Пошли в оранжерею. Ключ от нее только у меня…

            Боже, сколько же тут запахов! Кондиционер работал на полную мощность, поэтому тут было свежо и прохладно. Ты потянул меня за собой в свое любимое местечко. Позади фонтана ты устроил нечто вроде маленькой зеленой беседки. Это было похоже на маленький альков, созданный самой природой. Внутри нечто вроде гамака с периной, а вокруг сплошная зелень… Листья и цветы… Снаружи она была совсем не видна. И все это сооружение находилось на колесиках. Ты часто менял его расположение, и таскал свой «кабинет» по всей оранжерее, где и так было очень много различных растений. И эту хитроумную беседку было порой очень трудно отыскать. Ты радовался своей задумке, с помощью которой можно было оставаться невидимым…

            - Поверишь или нет, но здесь нас точно никто не найдет. Пусть они там веселятся, а мы, наконец, побудем вдвоем…

            Мы забрались с ногами на пушистое ложе. Ты обнял меня, - отдохни дорогая.

              - Ты предлагаешь мне поспать?

              - М-м-м…

              - А ты ничего не хочешь мне сказать?

              - Хочу… Мой милый, мой чудесный друг. Я всегда знал, что ты весенний солнечный лучик, который дарит тепло, надежды, порождает желания и заставляет думать. Ты открыла мне дверь в завораживающий мир колыбельных сказок... ты прекрасна своей интригующей неуловимостью, словно богиня актрис с тысячью имен и ролей.  Ты сыграешь свою единственную гениальную роль, ты вывернешь мою жизнь наизнанку, а я подарю тебе фантастический мир моих грез... цветы в стихах, которые никогда не увянут. Я хочу видеть тебя плывущей по волнам моих снов... Хочу просыпаться ночью, и сквозь вуаль сна сознавать, что ты здесь, рядом, гуляешь со мной во сне по тропинке из роз... Это будет наш мир... только наш... и у нас будет все... Мы будем просыпаться с ощущением сладкого вкуса губ друг друга, пить кофе и весело болтать ни о чем, просто наслаждаясь голосом друг друга. Или молчать, читая в глазах мысли, и чувствовать, как исчезают мельчайшие страхи и заботы. Я хочу бежать домой в снег и дождь, зная, что там ждет самый близкий человек и согреет теплом своих рук. Наши тихие вечера вдвоем в нашем уютном замке, шутки, игры и смех, безудержные вихри ночей, а на рассвете мы утренними звездами растворяемся в солнечных лучах нашей любви, становясь одним целым, неразделимым в своем единстве, пока не растает утренняя роса и новый день не разбудит нас, чтобы закончиться огненным закатом... Мы поставим на любовь и выиграем... Эта невероятно сумасшедшая счастливая жизнь… Она подарит нам мудрую зрелость, в которой любовь взлетает до самых вершин, когда лишь один взгляд может стоить больше череды жарких ночей на ложе из ярких звезд, и тайну прочитанной, но неразгаданной книги твоей души, воспоминания без намека на тень сожаления, когда мы будем медленно идти по дороге на небеса... и умрем вместе, в один день, ведь мы оба не переживем ни мгновения разлуки в этой жизни... А в той...

            Тут ты поцеловал меня… Но я не знала, на каком я небе… потому что твои слова были воздушными, вечными… Я лежала с закрытыми глазами, и не верила своему счастью…

            - Хочу еще!

            - Чего? Слов?

            - М-м-м… И поцелуев тоже…

              - Хорошо, сначала я тебя поцелую, а потом расскажу дальше… Все началось с Тебя. С того самого первого майского дня, когда весна переполняет все вокруг, когда каждый верит в то, что чудо сбудется. Ты выбрала самый лучший день в году. Ты не могла поступить иначе. Ты родилась в этот день, для того, чтобы все начать. Начало жизни, начало мира, начало движения, начало пути, начало мыслей, желаний, стремлений, поисков и ЛЮБВИ!!! Да, она тоже началась в этот день, она пришла вместе с Тобой.

            День, мой самый любимый День!!! Все-таки ты здорово придумала, что решила родиться!!!!!! Наверное, это самое гениальное событие в жизни каждого человека, а значит, мы живем в мире, где каждый гений и мы сами гении.

            Хотя Ты знаешь, что для меня ТЫ самая-самая-самая-самая!!!!!! Спасибо, что Ты есть.

            Ты потихоньку раскачивал наш гамак, и мне казалось, что это ты мой Ангел, который превратил мою жизнь в настоящую сказку, что я теперь самый счастливый человек на свете… И так будет вечно…

            Марина БОНДАРЕНКО

             

             


            Перейти:

            Наверх

            На главную Творчество Список публикаций автора

            Расскажите о творчестве Марины Бондаренко своим друзьям и знакомым! Предложите им подписаться на нашу электронную газету!