Электронная газета «Аура волшебства»

Выпуск 88. Душа моя с тобой

Волшебство – не сказка, уводящая от реальности.
                                       Это состояние окрыленной души.
                                       Творя себя, мы творим и мир вокруг себя,
                                       наполняя пространство светом своей любви.
                                       В волшебство не надо верить - в нем надо жить!
                                                                                                               Борис КОЛЬЧЕНКО

Мистерия рождения души

Отзыв о семинаре в Индии Елены БАНКОВОЙ

Душа моя с тобой

Месяц, вот уже месяц… а ты не отпускаешь меня, моя ИНДИЯ… Месяц прошел, как мы вернулись домой. Все как обычно, в обычной жизни – дом, семья, работа и заботы… но уже все по-другому. ЖИЗНЬ изменилась, я изменилась. Душа моя наполнена тобой, моя дорогая Индия. Сегодня буду признаваться тебе в любви.

Моя душа с тобой – танцует танец Шивы. Мое сердце открыто для тебя и впускает в себя нескончаемые потоки твоей любви, даря в ответ любовь тебе. Я купаюсь в этих божественных потоках… Нет, я еще не вернулась, я еще ТАМ…

Мне задают вопрос: «Какая же Индия?» А я теряюсь с ответом. Индия разная. И для каждого она своя. Чтобы передать свои впечатления, никаких слов не хватит. Слова лишь приблизительно могут описать эти чувства. Но я  попробую…

Перелет был долгим, в общей сложности 12 часов, но на радость всей нашей группы, отправляющейся на семинар «Ауры» в Индию, все прошло удачно – не было задержек рейсов и длительного ожидания. Прилетели в Тривандрум (а настоящее название города Тируванантапурам) по местному времени в 4 утра. В аэропорту нас встречали руководители семинара, и еще огромная толпа индусов. Хотя… встречали индусы не нас, но потому, как радостно они смотрели на нас, кричали нам, казалось, что мы - почетная делегация.

Мы быстро погрузили в машину свои вещи - коих было не много - и поехали в отель. Там нас ждали, и еще как! Чувство собственной важности только обострилось. Нас «бережно пересчитали», выдали ключики и проводили в номера. Хотя сильной усталости не было, заснули мы сном младенца.

Утром нас разбудила птица, которая дивной трелью привлекла к себе наше внимание. Выглянув в окно, мы ахнули, удивительной красоты цветы росли под окнами, а еще на крыше отеля копошился маленький зверек, напоминавший бурундучка…

Так как завтрак был до 11.00, мы галопом побежали в ресторан. Оказалось, что мы - единственные посетители, и нашему взору открылись яства индийской кухни. Никакого омлета, яичницы с беконом, сока с красителями – только все индийское – чапати, соусы масала, фрукты, свежий сок (по вкусу напоминающий арбузный), и традиционный молочный чай. Да – и, конечно же, вода… много воды, причем ее подают бесплатно. Сначала мы не поняли, зачем нам с утра пораньше предлагают воду, нам бы что-нибудь в рот забросить. Забросили… «Воды!» Соусы оказались такими острыми, что без воды точно не обойтись. Ощущения были странными – принимать на завтрак острую пищу это что-то. Я, конечно, ничего против острой еды не имею, но не на завтрак же! Но это стоит того – чтобы проникнуться и «почувствовать Индию на вкус».

После полудня нас ожидала обзорная экскурсия по городу. В окна микроавтобуса врывался горячий воздух, вобравший в себя столько запахов и ароматов. В какофонию звуков сливалась музыка, сигналы машин и моторикш, крики прохожих… Все пестрело и пролетало перед глазами. Происходящее действо напоминало один большой танец – танец жизни. Это был обычный день в Тривандруме.
После осмотра городского парка, музеев, и других достопримечательностей, нас привезли в индуистский храм Вишну – Падманабхасвами, который обращает на себя внимание красотой архитектуры. Это главная святыня города, здесь находится скульптура Бога Вишну, длина которого достигает 5 с половиной метров, что является самым крупным скульптурным изображением Господа Вишну в Индии.

У храма не протолкнуться. Внутрь нас не пустили (для этого надо быть по крайней мере индусом), но это не помешало нам прочувствовать трепетность и глубокое почтение, которое испытывают люди в этом храме.

На следующий день нас привезли в храм богини Аттукал Деви Бхагавати. Маниша Шанти в книге-медитации «Мандала Волшебства» очень подробно и красочно описывает легенду сотворения храма. Скажу лишь то, что каждый год миллионы женщин со всей Индии приезжают на праздник, посвященный богине Аттукал для благословения в обретении благополучия и здоровья своим семьям.

На поклон к богине нас свободно пропустили, а на выходе из храма поставили на лбу красную точку – бинди. Для женщин это означает благосостояние и процветание в замужестве. Мужчины также могут наносить на лоб бинди, но она не идеальной окружности, а смазана вверх. Бинди для мужчин символ духовной чистоты и мудрости. Нанося бинди, человек приходит в храм, полностью погруженный в размышления о Боге, для него не существует внешнего, есть только высшее духовное начало.

Не скрою, меня как православного верующего терзало сомнение - правильно ли я поступаю, что «проникаю в другую религию». Приходить в храм как в музей (даже чужой) я не могу, душа невольно присоединяется к происходящему. Прислушавшись к своим внутренним ощущениям, почувствовала внутреннее разрешение. Душе было хорошо… а еще пришла мысль, что каждая религия ведает об одном и все сводится к одному:  весь наш мир, мы, наша земля, вселенная, ВСЕ подчиняется одному закону, воле Божьей, замыслу Всевышнего, Абсолюту. ВСЕ есть проявление Бога и все есть ЛЮБОВЬ. Порою нам мешают понять это наши собственные убеждения, они ограничивают нас, ставят нас в рамки. Если бы мы умели разговаривать со своей душой, поступать, как она просит, не давая оценок ни себе, ни другим, возможно, мы были бы счастливы…

Экскурсия по Тривандруму подошла к концу, нам предстояла дорога к месту проведения семинара. Наконец мы увидим океан! А если быть точным, то здесь Аравийское море впадает в индийский океан. Микроавтобус подвез нас к туристической зоне, но до самого побережья надо было пройти метров сто. И вот мы увидели потрясающую бухту с огромными пальмами, сочной растительностью, бескрайний океан бросал свои волны на песчаный пляж.

Береговая линия, небольшая набережная, торговые лавочки, отели, кафе, торговцы, отдыхающие - все это казалось раем. Хозяин отеля, где мы остановились, оказался милым приветливым человеком. Нас быстро заселили, комнаты обставлены просто, но было чисто и уютно. Повезло нам и с помещением для занятий. Это был просторный номер люкс, где могла уместиться вся наша компания из 12 человек. Рядом, на открытой веранде мы собирались за чаепитием и разговаривали…

Распорядок дня оказалось очень насыщенным. Утром и вечером были занятия. Давалось нам и свободное время с девяти утра до трех вечера, которое мы использовали, как хотели. На деле вышло, что этого времени совсем не хватало. Приехав в Кералу, мы не подозревали, что это край йоги и аюрведы. Побережье является оздоровительным курортом. Здесь царит тишина, покой и умиротворение… лишь звуки природы. Никакой музыки, ночных тусовок, отсутствие спиртного и чистота на всем побережье.

Местные жители стремятся сохранить эту атмосферу уединенности, создать максимально комфортные условия для отдыхающих. Борис посоветовал нам не терять времени и испытать на себе чудодейственную силу аюрведических процедур. Что такое аюрведа никто из нас толком не знал, так как цель поездки была другой.

Сейчас, читая об аюрведе, понимаю насколько это серьезная наука о жизни. Аюрведа так и переводится с санскрита как «аюр» - жизнь, «веда» - наука. Основной принцип Аюрведы – дарить людям жизнь, крепкое здоровье, благосостояние, чистоту и удовлетворенность. Эта наука не о болезнях, а об образе жизни в целом.

Три жизненные энергии, Вата, Питта и Капха являются важными понятиями Аюрведы. Хорошо сбалансированное состояние этих трех энергий гарантирует здоровую и гармоничную жизнь. Болезни возникают, когда баланс нарушается. Задача аюрведы, это восстановление баланса с использованием механизмов природы. Аюрведические процедуры включают в себя здоровое питание, массажи, занятия йогой, очищение организма. Главная же мысль учения – это безусловная любовь и открытое сердце. Если человек живет с открытым сердцем, излучает любовь, то никакие болезни ему не страшны, баланс энергий сохраняется и энергообмен человека со вселенной не нарушается. Любовь наполняет человека, а значит, благотворно влияет на окружающее пространство. Наполняя себя любовью, излучая любовь, открывая сердце миру, мы создаем гармонию в себе и вокруг себя, и тогда нам не страшны никакие болезни, никакие катаклизмы.

Долго не раздумывая, мы пошли в ближайший аюрведический центр. Не буду подробно описывать процедуры. Cкажу лишь, что после сеанса хочется парить. Тело будто освобождается, становится легким, невесомым.

Состояние свободы, отрешенности, вакуума и в то же время наполненности ощущалось на протяжении всего семинара. И огромное значение здесь имели занятия, проводимые Борей. Для меня они настолько важны, что ради них я готова ехать на край света.

Во время активных медитаций происходит глубокое воздействие на уровни сознания и подсознания, человек выбрасывает из себя отрицательные энергии, которые мешают ему жить в гармонии. Происходит очищение информационной, энергетической структуры человека от негативных программ. Здесь - в Индии - я почувствовала, насколько мощно работают техники. Я испытывала состояние «освобождения» после утренних техник, а после вечерних – состояние «наполненности». Если на горных семинарах ощущения приходили потом (нужно было время, чтобы они «проросли» на поверхность), то в Индии это происходило мгновенно. Раскрывая себя, мы становились волшебниками, и мир для нас становился чудесным.

Волшебным было все происходившее. С момента прибытия нашей группы в курортный поселок мы полюбились местным жителям. На всем побережье знали о нас – чем мы занимаемся, куда поехали и когда вернемся, практически каждый наш шаг отслеживался. А потом мы попали на страницы керальской газеты и стали «местной достопримечательностью».

В самом начале я писала, как нас тепло встретили в Тривандруме. Так же  и здесь – чувствовалось почтение и доброжелательность. Выражение «почувствуй себя белым человеком» обрело смысл. Каждый день мы проживали как в сказке. Утром не хотелось много спать, вставали в 6 утра и шли к океану, а до него всего несколько шагов. Это непередаваемые эмоции – теплый воздух сливается с теплотой волн, и ты теряешься в ощущениях, где же ты сейчас – купаешься в волнах, или в облаках. Растворяясь в океане, забываешь обо всем, о себе, о времени и пространстве, ты просто частичка в океане жизни.

С легкими ощущениями и радостью от предстоящих утренних занятий, бежишь к Борису. Во время техники выкладываешься по максимуму, из последних сил заставляя свое тело работать, и тогда – на последней точке, происходит выхлоп. И новые эмоции... А после, душевные разговоры обо всем. Борис говорит настолько легко и доступно, что, кажется: его слова проникают прямо в душу. Я люблю его слушать, мне кажется, в этот момент наши души общаются…

После занятий наступало то самое личное время, когда можно было сходить на массаж, или просто побродить по набережной, посидеть в кафе. Наше излюбленное кафе находилось по соседству с отелем. Туда я ходила постоянно со своей подругой Эммой. Хозяин кафе - Фадрэ и его команда встретили в первый день нас как почетных гостей, а потом уже просто - как дорогих друзей. Когда утром мы выходили на набережную, они, издали завидев нас, кричали: «Чай с имбирем?».

Кафе было открытым, столики и стулья расставлены так, чтобы можно сидеть лицом к океану. И вот мы за столиком, смотрим на океан, пьем чай с имбирем и… уже НИЧЕГО не существует для нас, исчезает внешнее и внутреннее. Только одна мысль: «вот это рай». Фадрэ стоит рядом, молчаливо присутствует, ему очень хочется поговорить, но он чувствует наше состояние и не хочет нарушать его.

После легкого завтрака – чая и какого-нибудь сока (кушать там совсем не хочется) можно заглянуть в местные лавочки. Их там огромное количество, ассортимент примерно одинаковый везде – легкие туники, палантины, расписанные орнаментами сумки, различные украшения. В тибетской лавочке я не смогла пройти мимо поющей чаши. Девушка продавец помогла с выбором «моей» чаши, а заодно показала, как ею пользоваться. Поставив чашу на ладонь (а можно на любую поверхность, чтобы чаша не двигалась), девушка начала двигать палочкой по внешнему краю. И тут произошло чудо – чаша запела. Это был густой, насыщенный звук, который окутывал тебя, заполняя изнутри. Мысли исчезли, исчезло все. Вибрация звука «оооомммм» закрутилась и поднялась вверх.

Есть легенда о том, что первые чаши изготавливались ламами из сплава семи металлов и руды метеоритного дождя. Во время ритуалов собирались тысячи тибетских монахов и использовали чаши для очищения пространства, наполняя его энергией света и любви. Вот и теперь у себя дома я беру в руки чашу и очищаю свое пространство.

По вечерам наша дружная команда снова собиралась в комнате для занятий. Боря проводил технику дыхания. Сколько я ни пробовала выполнять ее дома самостоятельно, ничего у меня не получалось. А когда ее выполняешь в группе, то происходит что-то мощное, необъяснимое, иногда трудно контролируемое (и тогда Боря помогает). Помню, как я дышала в первый раз, это было в горах - меня сводило всю, происходила борьба с собственным телом, все во мне протестовало и требовало остановиться… В Индии со мной произошло что-то невероятное. Да, сначала был протест, но потом он, как пройденный рубеж, сменился полной свободой. Дышать ХОТЕЛОСЬ. Толчки воздуха проходили свободно через нос. Чувствовалось, как свободная энергия проникает через макушку и наполняет всю меня изнутри. Я «пила» эту энергию, как будто утоляла жажду… СТОП!

Борис останавливает дыхание – и тут чудо – я поднимаюсь над собственным телом и парю в невесомости. Нет границ между мной и внешним, я растворяюсь в пространстве и ощущаю его как великую благодать… Подниматься не хочется, внутри поселяется тайна, которую хочется оставить при себе, но надо возвращаться. Мы все начинаем обниматься. И друг друга чувствуем по-другому, возможно потому, что сами чуточку стали другими.

После занятий шли в кафе. Пробовать индийскую кухню - это особые ощущения, особенно когда не понимаешь из чего блюдо приготовлено. В один из таких вечеров Боря предложил устроить трансовые танцы. Хотя на побережье ночные дискотеки не проводятся, нам пошли навстречу. Договорились с ребятами из кафе, а заодно попросили их привезти для нас флуоресцентные краски. Слишком много одежды решили на себя не надевать, а оставить место для боди-арта. Кафе оказалось свободным, был занят только один столик –французы отдыхали в семейном кругу. Мы, не обращая внимания, прошли в наш уголок, где уже были накрыты столы для нас, быстро пробежались по меню, сделали заказ и начали приготовления к шоу.

Находясь в легком шоке, французы наблюдали, как мы разрисовываем себя красками. Вскоре один из них присоединился к нам, мальчику так понравилось, что он с радостью доверился рукам художников. Боря поставил диск и тут понеслось… Перед изумленными лицами французов развернулось действо древнего танца племени «тумба-юмба». Посередине площадки стоял столб-опора для навеса. Он сразу же превратился в место жертвоприношения дикого племени. Так как наш Гена больше всего походил на туземца, мы посадили его в центр, что называется, привязали к столбу, и начали танцевать вокруг него зловеще-жертвенный танец. Все, конечно же, выглядело здорово и смешно – и наши маски на лицах и карикатурные движения.

Французы не остались равнодушными, вскоре и они присоединились к нашим танцам. Вечер прошел потрясающе, никто не хотел расходиться, поэтому решили продолжить на набережной. Прихватив с собой барабаны, мы пошли к океану… И тут всех пробило на русские народные. Вот она – русская душа, с размахом развернулась, и уже ничто не могло остановить ее…

На следующий день все побережье обсуждало нашу дискотеку. Вечером, когда мы вышли поужинать, у отеля нас поджидали те самые французы и какие-то другие люди. Мы бы не обратили на них внимания, но они, увидев нас, обрадовались и дружненько пошли вслед за нами, решив, что мы заезжие гастролеры и даем бесплатные представления. Кстати, позже мы дали еще один повод – сыграли наш традиционный спектакль, но об этом позже.

Продолжение следует

Фоторепортаж Бориса КОЛЬЧЕНКО о семинаре в Индии
вы можете посмотреть здесь:

И приглашаем вас на новый семинар в Индию в марте 2012 года!

Строки из писем

***
       Рада сообщению о вашей поездке в Индию. Очень ждала вашего приезда и думала: «Какое счастье заниматься тем, чем душе угодно, и быть счастливым от того, что получается так жить!». Вы дарите мне вдохновение, радость и любовь - это все, что чувствует мое сердце от общения с Вами.
       Читаю книгу Маниши Шанти «Мандала волшебства». Очень интересные вопросы она затрагивает.
       Ознакомилась с информацией о серии медитаций для чакр. Огромная просьба: сообщите, как их можно приобрести? После занятий на осеннем семинаре в Новом Афоне, я забыла с их помощью про свои болезни, от которых не могла избавиться два последних года...
       Благодарю Вас за все, что Вы сделали для меня за все годы нашей дружбы. 16 лет я знаю о Вас, а 10 лет тому назад мы впервые встретились в горах. Я счастлива, что имею возможность быть с Вами!
       Инесса ДАНИЛОВА

***
       ВСЕГДА читаю рассылку с таким восторгом, что у меня дух захватывает. Очень хочу посетить Индию.
       Татьяна ПЛАТОНОВА

Прочитала об Индии - очень красиво и интересно! Вот где побывать хочу! Проводите ли вы обучение с новичками? Каковы требования к желающим попасть к вам на семинары?
       Галина МЕРКУШИНА

***
       С удовольствием смотрю и читаю все, что Вы мне присылаете. Я Вам от души благодарна за интересные статьи и сказочно красивые фото. Это не передать словами...
       Вера СИЗОВА

То, чем вы занимаетесь, созвучно с моим мироощущением. Поездка в Индию - моя мечта с детства. Помню, что не пропускала ни одного индийского фильма в нашем клубе. Один раз даже пошла с температурой, а пришла без. Выискивала разные материалы, связанные с этой страной, составляла альбом.
       И еще ваши слова: «Волшебство - не сказка, уводящая от реальности...» - это же мой внутренний мир! Я так думаю, мыслю… Только вот выразить так красиво в словах у меня пока не получается.
       А сейчас, извините. Бегу на ваш сайт смотреть Индию... До встречи.
       Елена ИВАНОВА

***
       Открываю почту и приятный сюрприз - очередной выпуск газеты «Аура волшебства». Когда окунаешься в мир, созвучный с твоим состоянием, то на душе воцаряется спокойствие и гармония. Я рада, что познакомилась с Вашим сайтом. А посмотрев ваши снимки, захотелось обязательно побывать в Индии. Спасибо, что есть Ваш сайт.
       Маржан СМАНОВА

Прочла очередной выпуск «Ауры волшебства» и сразу же стало на душе светлее. Хоть на какое-то время оторвалась от суеты и домашних хлопот. Великое дело делаете! Пусть хранит Вас Господь! Благодарю Вас!
        Татьяна КУБЛИЦКАЯ

***
       Вы, Борис, счастливый человек, раз имеете возможность и желание путешествовать по миру, познавать новое, неизведанное для того, чтобы что-то находить и открывать в себе самом. Вы - настоящий Волшебник в своей жизни. Желаю вам всяческих чудес и волшебства, которые непременно будут происходить с вами на вашем пути. А также - успехов и новых интересных открытий на вашем пути. Пусть будет в мире больше света и волшебства! Спасибо вам за ваш Свет и Волшебство, которые вы пробуждаете в душах людей. Постараюсь передать своим виртуальным друзьям ссылку на ваш сайт и посоветую им подписаться на вашу газету. Что из этого получится, пока не знаю, пока только обучаюсь работе на компьютере. Вот и печатать уже научилась – десятипальцевым методом («Соло на клавиатуре») - и это радует. Всему свое время…