Выпуск № 177

От 12 сентября 2013 года

 

Волшебство – не сказка, уводящая от реальности.
Это состояние окрыленной души.
Творя себя, мы творим и мир вокруг себя,
наполняя пространство светом своей любви.
В волшебство не надо верить - в нем надо жить!                        

Борис КОЛЬЧЕНКО

Американский путь для русской души


 

   

 

 

Ну и денек сегодня выдался – то косметику приносили, то кастрюльки от «Цептора», то водяные фильтры…

Не успела закрыться дверь за очередным коммивояжером, навязчиво предлагавшим свой товар, как раздался звонок из Анапы:

- Помните, мы были у вас на семинаре семь лет назад, - услышал я знакомый голос.

- Конечно, помню!

- Так вот мы хотим вам сообщить радостную весть: мы хотим к вам приехать, чтобы познакомить с уникальной продукцией известной фирмы «Н»!

Надо сказать, что я был наслышан об этой организации, которая предлагает потребителям не только продукцию, но каким-то боком привязана к духовности.

Поэтому я решил поинтересоваться: что общего между бизнесом и духовными поисками?

Оказалось, что подобных организаций в нашей стране великое множество. И они не брезгуют ничем. Их маркетинговые планы рассчитаны на то, чтобы завладеть вниманием любой аудитории. А чем хуже та, в которой люди стремятся расширить свои знания о мире и человеческом предназначении?

Во-первых, эта публика доверчива. Она легко идет на контакт, стоит ей только услышать высокопарный треп про то, как возлюбить самого себя, а затем с помощью визуализации и прочих нехитрых приемчиков направить денежные потоки в свой карман.

Во-вторых, чаще всего такой духовностью начинают интересоваться люди с низким уровнем доходов. В основном это безработные женщины, а также не очень рьяные к физическому труду мужчины. Прозябать в нищете им изрядно надоело. А тут вдруг такой шанс – обогатиться за короткий срок без особых на то усилий. Они с легкостью оставят все свои идеи о самосовершенствовании до лучших времен, когда наконец-то обретут обещанные им блага. Только я не припомню, чтобы кто-то, вкусив плоды наживы легкой, возвращался в то состояние, когда охватывали «души прекрасные порывы».

Видимо, духовный путь все-таки не стыкуется с нашими чисто земными заботами о хлебе насущном. Хотя одно другому не мешает.

Более того, человек, влачащий жалкое существование, также и в своих духовных устремлениях будет всецело зависеть от сознания, свойственного нищим. И наоборот, мне приходилось сталкиваться со многими довольно обеспеченными людьми, чей ум абсолютно не обременен материальной стороной жизни и устремлен к высшему.

Добившись относительного благополучия, многие поняли, что деньги, вещи и прочие ценности не могут наполнить внутренний мир гармонией и сделать счастливым. Потому они начинают поиски смысла жизни в духовной сфере.

Человек же несчастный, завистливый, алчный в первую очередь попадает в сети маркетинговых сект. Казалось бы, что с него взять? Оказывается, еще как можно! Ему внушают такие формулы: «Кто был никем, тот станет всем!», «Последние станут первыми!». И вот вчерашний конторский служащий, вообразивший себя героем, несется сломя голову воплощать чужую мечту.

Однако такой подход начисто лишен сентиментальности. Тут все просчитано до мелочей: и русская лень, и стремление к халяве, и даже наша наивность, а, может быть, и глупость.

Если хочешь стать богатым – создай свою религию, говорил один известный американец. Тем самым он подтолкнул предприимчивых фабрикантов к созданию замкнутых систем потребления, своего рода религиозных сект со свойственными только им идеологиями. Правда, все эти идеологии мало чем отличаются друг от друга. Только названия разные.

В издаваемых ими пособиях много говорится об уникальности и экологической чистоте продукции, о ее действии «на клеточном уровне» и т.д. А главное, все потребители этой продукции – своего рода семья единомышленников, мечтающая о светлом будущем.

Но причем здесь религия?

А притом, что строится такая система потребительства на давно известных принципах, свойственных любой секте. Только место мифического бога занимает продукция фирмы и, конечно же, ее хозяева, на которых следует молиться. А завербованные к служению этому коммерческому культу становятся паствой, приносящей доход организаторам.

Недавно у меня состоялся разговор с соседкой, которая в течение нескольких лет являлась дистрибьютором.

- Ты еще занимаешься этим?

- Нет, конечно! Никакой выгоды от них не поимела – не для наших зарплат их продукция. Да и устала я бегать по квартирам и предлагать. Многие уже боятся на порог меня пускать, затыкают рот на первой же минуте. Да и конкурентов развелось столько, что ведется охота за каждым потенциальным клиентом. Ведь только ленивый не испробовал себя в сети…

Да, здравый смысл у тех, кто обычно попадает в «промтоварные секты», возобладает. Максимум – года через два. Исключение составляют те, кто наверху пирамиды. Им-то ни к чему «отрезвление».

- Может, людей зомбируют на таких собраниях? – спросила меня знакомая, которую пригласили на встречу, организованную для вербовки новобранцев в сетевой бизнес. Но я как-то не задумался тогда об этом. И только потом нашел массу свидетельств этого предположения. Например, такое:

«Случайный зевака узнает о фирме чаще всего от полузнакомых, с которыми сложно спорить и сразу послать их на… Под тонким предлогом «ты ничего не теряешь» (эти слова уже являются выточенным инструментом для вербовки) приглашает на какое-то собрание. Ну, соответственно, зевака, назовем его лох, соглашается.

 

 

Когда лох приходит на таинственное и первое собрание, он видит следующую картину. Все люди кругом чрезмерно дружелюбны, улыбаются, обнимаются, целуются, ну просто счастливы. Создается картина идеального общества, в котором чувствуется комфортно и мило. Человек теряет бдительность и расслабляется. Потом на сцену выходит докладчик, как правило, он «в доле». И начинает грамотно разрушать подсознание и манипулировать им. Начинается это с того, что все встают и радостно аплодируют ему, кричат, шумят, радуются его появлению.

Естественно, лох, как и все, встает и делает то же самое. Во всем этом есть психологическая подоплека. Солидные люди, вроде бы уважаемые, богатые, занимаются этой херней, значит, неспроста.

Потом докладчик начинает хвастаться, какой он преуспевающий и как хорошо живет. Рисует картину полного счастья и предлагает задуматься, что бы вы делали, если бы у вас было столько же денег, как у него. Тогда у лоха начинает работать воображение, и он отключается от реальности. В таком состоянии человек максимально управляем и внушаем. Учитывая, что все это длится около двух часов, бедняга входит в эйфорию. И здесь пластилиновый разум можно лепить как угодно, что и начинают делать умелые «скульпторы» компании, затачивая его на свой лад.

После таких собраний у некоторых людей бывает тошнота и рвота – естественная реакция чувствительного организма на психообработку. Зомбированный человек может не осознавать целесообразность действий до двух лет. Внушенная идея становится целью жизни, рвутся связи, теряются друзья, разрушаются семьи, если сотрудник фирмы не находит у них поддержку своей правоты. Идея фикс заполняет разум настолько, что человек не может ни о чем другом разговаривать, что является первым признаком шизофрении».

Зомбирование, или нейролингвистическое программирование (НЛП), давно уже является неотъемлемой частью вовлечения людей в бизнес. Этому учат на семинарах опытные психологи. Многие приемы взяты ими из восточных учений. Именно поэтому людям кажется, что проводимые занятия имеют отношение к духовности. Например, известная техника смехотерапии, помогающая избавлению от собственных комплексов, дельцами бизнес-тренингов превращена в средство манипуляции сознанием.

«Деньги, деньги, идите к нам, а не к тому быдлу, которое не с нами… » - кричат организаторы. В ответ раздается: «Ха-ха-ха…».

С мечтой о кругосветных путешествиях и счастливой жизни, внедренной в сознание после психообработки, расстаться очень трудно, особенно тем, кому опостылело серое существование. И они с энтузиазмом берутся выполнять указания фирмы.

Поначалу люди надеются заработать большие деньги в иностранной компании, предлагая товар. Но вскоре разгадывают главный секрет: гораздо выгоднее не продавать продукцию, а вовлекать новых членов в эту коммерческую секту, получая от этого дивиденды.

Но вернемся к началу этого материала. Наши знакомые прекрасно понимают, что аудитория «Ауры» – это лакомый кусочек для того, чтобы расширить свою сеть. Если мы станем восхвалять продукцию их фирмы, то и сами сможем извлечь из этого выгоду. Но какой ценой? Ценой того, что «Аура» перестанет быть независимой и объективной, какой? нравится нашим читателем. Потому мы ограждаем себя от всех торгашеских заморочек: от рекламы, от навязывания идеологий и систем. Единственное, что мы пропагандируем, – так это обретение нового миропонимания, сотворение самого себя, умение жить в этом мире в соответствии с космическими законами.

Мы вовсе не против того, чтобы люди зарабатывали много денег. Но бизнес есть бизнес. Только любому бизнесмену необходимо на какое-то время отойти от всех дел, отдохнуть душой и телом. Потому и нужна вот такая «Аура» - чистая, светлая, оптимистичная, взывающая к лучшим человеческим качествам.

Мы уже неоднократно писали о наших семинарах в горах. И первое, о чем мы просим тех, кто приехал на наши занятия, это отбросить все свои проблемы – семейные, коммерческие и прочие. Мы хотим, чтобы человек в состоянии безмолвия прочувствовал то, зачем он пришел на эту землю, обрел крылья для полета, чтобы его душа соприкоснулась с красотой, с величием вселенной, освободилась от всех пут, которые мешают жить. И делаем мы это вовсе не для того, чтобы кто-то в этот момент мог подцепить вас на крючок алчности и затащить в промтоварную секту.

Многие из тех, кто приезжает к нам, занимаются сетевым маркетингом. Причем в самых разных компаниях. И они с пониманием относятся к нашим требованиям. Более того, им импонирует стремление «Ауры» к обретению свободы. Вот что рассказала неоднократная участница семинаров Роза Ибрагимова:

- Меня не раз пытались втянуть в иностранные компании, но я не желаю работать на американского дядю. Сама же являюсь дистрибьютором российской компании. Как врач с многолетним стажем рекомендую те или иные биологические добавки, использую нетрадиционные методы лечения. Очень многое беру из вашей газеты. Ведь главное в ней – это забота о внутреннем мире человека, а без этого никакое здоровье невозможно. Гораздо приятнее видеть вокруг себя свободных людей, а не каких-то зомбированных прислужников западных фирм. Ведь их цель ясна – сделать нас зависимыми от их продуктов. Хочу сказать, что наши товары ничуть не хуже, а цены на них на порядок ниже. И я бы хотела обратиться ко всем, кто занимается сетевым маркетингом: в первую очередь думайте о человеке, а не о собственном кармане! И вы сами убедитесь, что ваши дела пойдут гораздо успешнее. Не будет ни фальши, ни обмана.

Борис КОЛЬЧЕНКО

 

 


 

 


Если вам хочется поделиться с нами радостью, болью, сомнениями, мечтами, размышлениями - ПИШИТЕ!!!!

Мы очень ждем ваших писем всегда.
Письма присылайте по адресу: borisaura@mail.ru

 

   

 

Спасибо за вашу «Скорую помощь для души»! Благодаря ей, я стала работать над собой и задумываться над жизнью. Пытаюсь пересмотреть свои убеждения и мысли. Очень хочется Жить – просто  Жить и радоваться Жизни, каждому ее дню, солнышку, звездам и вообще…

Маришка КУЛИКОВА

 

Борис и Маниша, вы таки молодцы! Спасибо за вашу благородную миссию, за вашу просветительскую и творческую работу! Успехов вам, дорогие, радости и удовлетворения в жизни, в творчестве, в работе!

Таисия ТАРАНЕНКО

 

Спасибо Вам за все: письма, доброту Ваших душ, общение. И вообще за то, что Вы есть! Очень все интересно и поучительно. Но бывают такие моменты, когда ничего не исправить в жизни. Например, прошлую жизнь. А в ней много пережито. Может быть и неправильно все, может быть и нужно было прожить ее лучше, но когда молодые, не задумываешься и действительно живешь для детей, а я так вообще проживаю жизнь не для себя, а для других, как мне сказали: это твой крест и нести тебе его до конца жизни. Сначала были дети маленькие, работа, заботы и прочее. Сейчас, когда уже здоровье уходит постепенно с годами, другие проблемы, например, мама которой уже 91 год, она хочет до сих пор жить дальше. Если ей плохо, я лечу по первому щелчку, а может быть это и неправильно?

Внуки. Один ходит в школу, а внучке годик всего. С кем их оставить? Не с чужими же людьми…   Вот и ситуация. И как из нее выкарабкаться?  Я вырастила сама своих детей, никто и никогда мне не помогал, тем более свекровь…

Зоя ГЕФЕЛЬ

 

Абсолютно согласна с Мариной («Загляни в себя» - «Аура волшебства» № 174). Нужно брать на себя ответственность и за мысли, создаваемые нами же, и за свои поступки. Космический закон Воздаяния: сделал - получи усиленное возвратное следствие. Но если человек действительно СОЗНАТЕЛЬНО начал строить свою жизнь, свою Будущую жизнь,  то он будет делать ошибок все меньше... Законы Мироздания даны нам в виде Заповедей, принесенных Великим Путником. Но и они за тысячелетия претерпели искажения. А истинное их звучание, их расшифровка разительно отличается от набившего оскомину религиозного толкования.

Амрита Джита

 

 

Рассылку «Аура волшебства» подготовили

Борис Кольченко и Марина Бондаренко

Перейти

На главную

К следующей рассылке

Электронная газета "Аура волшебства" признана лучшей в Интернете. Порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях, используя нижние кнопки: